Скидка – 30% на комплексную гигиену полости рта 5 в 1
Чайковского, 19/ 1 детская

Лечение кариеса "под ключ" во Владимире

в стоматологическом центре Мандарин
Только качественные материалы с гарантией
Работаем 14 лет
3 филиала по городу
Комфортно, безболезненно, можно в рассрочку
В течение
Стоимость: от 5 270 ₽

Кариес — самая распространенная проблема, с которой обращаются к стоматологу. К сожалению, этот процесс по природе практически неизбежен. В полости рта, в зависимости от предрасположенности, уровня гигиены, особенностей питания, размножаются бактерии, продуктами жизнедеятельности которых являются кислоты — они и разрушают ткани зубов.

Иногда эти разрушения настолько сильны, что в этапы лечения кариеса необходимо включить методы эстетической стоматологии: художественную реставрацию или виниры.

Все, что в силах человека — как можно чаще и лучше очищать зубы от бактерий и продуктов их жизнедеятельности, таким образом осуществляя профилактику глубокого и острого кариеса, лечение которого требует серьезного вмешательства. Пациентам, которые обращаются за лечением кариеса зубов в нашу стоматологию во Владимире, мы рекомендуем:

• Наладить регулярную и правильную гигиену полости рта;
  • Правильно питаться, вести ЗОЖ;
  • Посещать стоматолога один раз в полгода для осмотра или профессиональной гигиены полости рта!

Вы — большой молодец, если приходите к доктору с проблемами не больше дефекта пломбы или поверхностного кариеса!

Примеры наших работ

Ниже вы можете увидеть результат работы до/после наших клиентов
по услуге Лечение кариеса
Загружаю больше работ

Отзывы об услуге Лечение кариеса

В нашей стоматологии оказывается высококачественные услуги любого уровня сложности, мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы

Пациент +7-904-03XXXXX

Комментарий:

У доктора Лежух Оксаны Алексеевны я была впервые. Узнала о ней через интернет, при выборе ориентировалась на отзывы других пациентов. Меня приняли вовремя, прием длился около 1,5 часа. В целом, этого времени было достаточно и мы все успели обсудить. Данного специалиста я бы порекомендовала другим пациентам при необходимости. Расходные материалы были предоставлены.

Понравилось:

Я обращалась на лечение, беспокоила зубная боль. На приеме врач сделала снимок и рассказала какие имеются проблемы и что нужно сделать. Затем меня спросила о наличии аллергический реакций и непереносимости препаратов, сделали анестезию. Все процедуры прошли хорошо, я не испытала болевых ощущений. По моему мнению, Оксана Алексеевна доброжелательная и корректная по отношению к своим пациентам. В целом, она к себе располагает и вызывает доверие. В скором времени у меня состоится повторный прием. В разговоре врач понятно и доступно изъяснялась, дала рекомендации по уходу за полостью рта. В общем, у меня остались только положительные впечатления от посещения специалиста.

Не понравилось:

Благодарим за такой подробный теплый отзыв!

Стоматология «Мандарин»
Показать полностью

Пациент +7-921-23XXXXX

Комментарий:

Хочу выразить огромную благодарность Дарье Гусейновой. Я уже готова была расстаться с нервом, да и в целом с зубом, когда пришла к ней, так как в другой клинике мне озвучили совсем нерадостные перспективы. Но объяснив все варианты, она постаралась максимально все сделать для сохранения зуба и без удаления нерва. Результат: прошло 1,5 недели, зуб не болит, я довольна! По возникновении вопроса по десне также приняла все меры, чтобы та восстановилась скорее. Хочу также отметить саму клинику. Приятное отношение и при возникновении необходимости дважды находили возможность принять ранее указанной даты.

Понравилось:

Не понравилось:

Показать полностью
Загружаю больше отзывов

Специалисты оказывающие услугу Лечение кариеса
Шлык Ирина Вячеславовна
Зубной врач
Чайковского 21
Дворянская 5/1
Шабаева Альбина Юрьевна
Врач стоматолог-терапевт
Дворянская 5/1
Блинова Ирина Игорьевна
Врач-стоматолог
Чайковского 21
Загружаю больше врачей

Специальные предложения

Скидка – 30% на комплексную гигиену полости рта 5 в 1
Комплексная гигиена полости рта проходит в 5 этапов и включает в себя: cнятие зубного камня ультразвуком, удаление пигментированного зубного налета и др.
Немного о нас

О клинике

Сначала мы тоже были обычной стоматологической клиникой, но избрали курс на создание большого стоматологического центра, чтобы у нас была возможность лечить пациентов, применяя современные технологии, а не просто "продавать пломбы".

Мы проделали очень большой путь, сотрудничали с разными докторами и специалистами и сейчас собрали вокруг себя молодых прогрессивных врачей, которым современные технологии и методики также интересны, как и нам.
Генеральный директор - Роман Евграфов | Cеть стоматологических клиник Мандарин

Роман Евграфов

Генеральный директор

Почему 90% пациентов
остаются с нами навсегда?

Собственная лаборатория

с цифровым немецким оснащением (Cad/Cam)

А это значит, что мы гарантируем вам быстрое изготовление зубных конструкций, микронную точность, идеальную эстетику и высочайшую прочность с долгим сроком службы
0% рассрочка на стоматологические услуги в сети стоматологических клиник Мандарин

0% рассрочка
на все виды услуг

Не хватает бюджета, чтобы реализовать весь план лечения? Воспользуйтесь нашей рассрочкой без % и долгих проволочек с банками. Заявки на рассрочку рассматриваются после консультации врача и составления плана лечения.
Прогрессивные методики имплантации зубов в сети стоматологических клиник Мандарин

Прогрессивные методики
имплантации зубов

В нашем арсенале 5 методик имплантации, которые помогают решить проблему восстановления зубов в любой даже самой сложной ситуации. Мы помогаем даже тем, кому не смогли помочь в других клиниках.

Личный куратор
лечения

При комплексных планах лечения вам предоставляется личный куратор лечения, который поможет воспользоваться нужными акциями, поможет оформить рассрочку, составит график посещений в клинику с учетом вашей занятости и всегда будет на связи по любым вопросам

Цены на услугу Лечение кариеса