Скидка – 30% на комплексную гигиену полости рта 5 в 1

В течение
Стоимость: 330 000 ₽
«Все на 6»

В чем суть методики «Все на 6»?

• Если отсутствуют несколько зубов – не проблема – восстановят почти в любой клинике. Но вот что делать, если потеряно большинство зубов? В этом случае рассматривают технологию All-on-6.
  • «Все на 6» — это прогрессивный метод имплантации и протезирования зубов. В кость устанвливают 6 имплантов, и на них крепится несъемный протез.
  • Методика относится к методам немедленной нагрузки. Подходит для восстановления зубного ряда на одной или двух челюстях. Применяется при полном отсутствии зубов или сильном разрушении оставшихся единиц.

Чем раньше Вы обратитесь к стоматологу за помощью,
тем больше серьезных последствий удастся миновать

Подойдет ли мне All-on-6?

Выбор технологии восстановления зубов определяет врач после осмотра и обследования пациента. Но существует ряд показаний к методике:

• полностью отсутствующие зубы на одной или двух челюстях, при этом некоторые участки кости подвергаются не выраженной атрофии (убыль костной ткани);
  • частично отсутствующие зубы, при этом сохранившиеся зубы находятся в плохом состоянии и не подходят для опоры под протез;
  • у пациента воспаление тканей пародонта (пародонтит или пародонтоз).

Примеры наших работ

Ниже вы можете увидеть результат работы до/после наших клиентов
по услуге «Все на 6»
Загружаю больше работ

Отзывы об услуге «Все на 6»

В нашей стоматологии оказывается высококачественные услуги любого уровня сложности, мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы
Загружаю больше отзывов
Немного о нас

О клинике

Сначала мы тоже были обычной стоматологической клиникой, но избрали курс на создание большого стоматологического центра, чтобы у нас была возможность лечить пациентов, применяя современные технологии, а не просто "продавать пломбы".

Мы проделали очень большой путь, сотрудничали с разными докторами и специалистами и сейчас собрали вокруг себя молодых прогрессивных врачей, которым современные технологии и методики также интересны, как и нам.
Генеральный директор - Роман Евграфов | Cеть стоматологических клиник Мандарин

Роман Евграфов

Генеральный директор

Почему 90% пациентов
остаются с нами навсегда?

Собственная лаборатория

с цифровым немецким оснащением (Cad/Cam)

А это значит, что мы гарантируем вам быстрое изготовление зубных конструкций, микронную точность, идеальную эстетику и высочайшую прочность с долгим сроком службы
0% рассрочка на стоматологические услуги в сети стоматологических клиник Мандарин

0% рассрочка
на все виды услуг

Не хватает бюджета, чтобы реализовать весь план лечения? Воспользуйтесь нашей рассрочкой без % и долгих проволочек с банками. Заявки на рассрочку рассматриваются после консультации врача и составления плана лечения.
Прогрессивные методики имплантации зубов в сети стоматологических клиник Мандарин

Прогрессивные методики
имплантации зубов

В нашем арсенале 5 методик имплантации, которые помогают решить проблему восстановления зубов в любой даже самой сложной ситуации. Мы помогаем даже тем, кому не смогли помочь в других клиниках.

Личный куратор
лечения

При комплексных планах лечения вам предоставляется личный куратор лечения, который поможет воспользоваться нужными акциями, поможет оформить рассрочку, составит график посещений в клинику с учетом вашей занятости и всегда будет на связи по любым вопросам

Запишитесь на бесплатную