Лечение среднего кариеса

В стоматологическом центре "Мандарин"
3 вида имплантации зубов
Собственная лаборатория
Специалисты экспертного уровня
5 летний опыт имплантации зубов
Лечение среднего кариеса

Средний кариес развивается внутри зубной эмали (внешняя твердая оболочка зуба) и может распространяться глубже, на дентин. Проявляется наличием кариозной полости, болевыми ощущениями, воспалительный процесс может перейти и на пульпу. Но при своевременном лечении зуб, пораженный средним кариесом, можно сохранить и вылечить.

Причины развития среднего кариеса

• Некачественная гигиена ротовой полости.
  • Неправильный прикус.
  • Злоупотребление сладостями и кондитерскими изделиями. (Бактерии в полости рта питаются остатками пищи, особенно сахаром и крахмалом, и вырабатывают кислоты, которые разрушают зубную эмаль и проникают внутрь зуба)
  •  Неполноценное питание с дефицитом кальция и фтора.
  •  Снижение иммунитета.
  • Кровоточивость десен.

Симптомы среднего кариеса

• Болевые ощущения при употреблении горячей и холодной пищи,
  • Ноющая боль в зубе,
  • Изменение цвета эмали,
  • Появление темных или коричневых пятен на поверхности зуба,
  • Неприятные ощущения при жевании.

Диагностика среднего кариеса

Для постановки диагноза врачу-стоматологу кроме визуального осмотра может понадобиться ряд диагностических процедур. Среди них:

• Зондирование. Глубина кариозной полости измеряется при помощи стоматологического зонда.
  • Рентгенография.
Лечение среднего кариеса - Стоматология "Мандарин" - 1

Лечение среднего кариеса

Лечение патологии проводится врачом-стоматологом с применением бормашины.

Первым шагом в лечении среднего кариеса является удаление пораженной кариозной ткани. Чаще это проводится под местной анестезией. Стоматолог использует специальные инструменты, чтобы удалить разрушенную эмаль и дентин, затем формирует полость для пломбирования.

Полость обрабатывается специальными медикаментами, просушивается и затем туда ставится пломба из композитных материалов и моделируется. На финальном этапе врач шлифует пломбу, делая ее поверхность комфортной для пациента.

Профилактика развития среднего кариеса

Чтобы предупредить развитие дальнейшего кариозного поражения зубов, необходимо регулярно посещать стоматолога, выявлять и устранять признаки начального повреждения. В домашних условиях рекомендуется:

• Чистить зубы минимум дважды в день, утром и вечером;
  • Прополаскивать рот водой после каждого приема пищи;
  • Для очистки межзубных промежутков использовать зубные нити;
  • Ограничить употребление продуктов с высоким содержанием сахара и крахмала.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нет, лечение проводится под местной анестезией. После лечения зуб может ныть в течение 1–3 дней.

Сам пациент поставить точный диагноз никак не сможет, это должен делать врач.

Кариозный процесс перейдет в более глубокие слои зуба, могут развиться пульпит, периодонтит и другие осложнения.

Чаще всего достаточно одного визита в клинику. Врач за один прием очистит полость, запломбирует, отшлифует и отполирует пломбу.

Нет. Если зуб воспален, от тепла инфекция может распространиться в окружающие ткани.

Это зависит от распространенности процесса, вида пломбировочного материала. В клинике «Мандарин» цена может составлять от 6 000 рублей за один зуб.  С действующим прейскурантом  вы можете ознакомиться в разделе Цены.

Немного о нас

О клинике

Сначала мы тоже были обычной стоматологической клиникой, но избрали курс на создание большого стоматологического центра, чтобы у нас была возможность лечить пациентов, применяя современные технологии, а не просто "продавать пломбы".

Мы проделали очень большой путь, сотрудничали с разными докторами и специалистами и сейчас собрали вокруг себя молодых прогрессивных врачей, которым современные технологии и методики также интересны, как и нам.
Генеральный директор - Роман Евграфов | Cеть стоматологических клиник Мандарин

Роман Евграфов

Генеральный директор

Почему 90% пациентов
остаются с нами навсегда?

Собственная лаборатория

с цифровым немецким оснащением (Cad/Cam)

А это значит, что мы гарантируем вам быстрое изготовление зубных конструкций, микронную точность, идеальную эстетику и высочайшую прочность с долгим сроком службы
0% рассрочка на стоматологические услуги в сети стоматологических клиник Мандарин

0% рассрочка
на все виды услуг

Не хватает бюджета, чтобы реализовать весь план лечения? Воспользуйтесь нашей рассрочкой без % и долгих проволочек с банками. Заявки на рассрочку рассматриваются после консультации врача и составления плана лечения.
Прогрессивные методики имплантации зубов в сети стоматологических клиник Мандарин

Прогрессивные методики
имплантации зубов

В нашем арсенале 5 методик имплантации, которые помогают решить проблему восстановления зубов в любой даже самой сложной ситуации. Мы помогаем даже тем, кому не смогли помочь в других клиниках.

Личный куратор
лечения

При комплексных планах лечения вам предоставляется личный куратор лечения, который поможет воспользоваться нужными акциями, поможет оформить рассрочку, составит график посещений в клинику с учетом вашей занятости и всегда будет на связи по любым вопросам

Запишитесь на бесплатную