Уважаемые пациенты! Обращаем ваше внимание на изменение в режиме работы клиник в связи с наступающими майскими праздниками

1.05 — не работает детский филиал;
5.05 — не работают взрослые филиалы;
9.05 — выходной во всех филиалах.

Лечение пришеечного кариеса

В стоматологическом центре Мандарин
Квалифицированные специалисты
Качественные материалы и современное оборудование
Комфорт и безболезненность во время лечения
оплата в рассрочку!

Пришеечный кариес развивается на поверхности зуба, расположенной ближе к десне. Это область наиболее уязвима и подвержена разрушению из-за наличия бактерий и кислот, образующихся в полости рта.

Заболевание опасно тем, что патологический процесс быстро проникает вглубь зуба и поражает его изнутри. Могут развиться такие осложнения, как пульпит, периодонтит, увеличивается риск потери зуба.

Пришеечный кариес может развиться по таким причинам:

• некачественная гигиена ротовой полости;
  • неумеренное употребление сладостей;
  • курение;
  • нарушенная эмаль зубов;
  • беременность;
  • гормональные нарушения;
  • соматические заболевания, такие как сахарный диабет, заболевания щитовидной железы. авитоминоз;

Симптомы пришеечного кариеса

• Появление на эмали зуба белых или темных пятен.
  • Неприятные ощущения во время жевания.
  • Боль в зубе.
  • Повышенная чувствительность к горячей и холодной пище.
  • Изменение цвета эмали.
  • Зубной налет на пришеечной области зуба.

Диагностика пришеечного кариеса

Заболевание диагностирует врач-стоматолог на основе осмотра и ряда исследований. К ним относятся:

• рентгенография;
  • окрашивание пятна 2%-м раствором метиленовой сини. При этом очаг кариеса меняет цвет;
  • электроодонтодиагностика для определения жизнеспособности пульп;
  • высвечивание патологических очагов с помощью лазерного аппарата.
Лечение пришеечного кариеса - Стоматология "Мандарин" - 1

Лечение пришеечного кариеса

Методы лечения врач выбирает в зависимости от стадии пришеечного кариеса.

На ранней стадии – этапе пятна проводится насыщение эмали на участках ее реминерализации кальцием и фтором.Также популярна методика лечения кариеса без боли и сверления (ICON).

На более поздних стадиях, при образовании кариеса, стоматолог проводит удаление пораженной ткани при помощи бормашины или лазера и пломбирует зуб. Лечебные манипуляции в пришеечной области довольно болезненны, поэтому удаление пораженных тканей и их пломбирование проводятся под анестезией.

Преимущества лечения в клинике «Мандарин»

В стоматологической клинике «Мандарин» для лечения кариеса мы используем современное инновационное оборудование и высококачественные материалы. Опытные врачи проводят лечение без боли, в комфортных условиях, по низким ценам. В нашей клинике возможно остановить пришеечный кариес на любом этапе его развития и вернуть зубам здоровый вид.

Результаты лечения

При своевременном лечении и эффективной реставрации зуба достигаются такие результаты:

• Устранение боли и дискомфорта, связанных с кариозной пораженностью зуба.
  • Восстановление формы и функции зуба, позволяющее вернуться к нормальной жевательной активности.
  • Предотвращение дальнейшего распространения кариеса и сохранение зуба от потери.
  • Улучшение эстетического вида зуба при помощи современных материалов для реставрации.

Методы лечения зубов

Лечение пришеечного кариеса - Стоматология "Мандарин" - 2

В нашей стоматологии мы используем проверенные временем и передовые технологии лечения зубов: качественные материалы для пломбирования, лечения каналов, разного рода воспалительных процессов, а также проведения восстановительных работ, которые позволяют вернуть красоту улыбки без потери естественности.

В своей работе мы опираемся на современные технологии лечения и используем микроскоп. Применение аппарата помогает сделать чистку зубов, лечение или пломбирование еще эффективнее. Многократное увеличение позволяет изучить даже самые сложные участки корневых каналов, что особенно важно перед протезированием.

Лечение пришеечного кариеса - Стоматология "Мандарин" - 3

Ответы на часто задаваемые вопросы

Это может быть очагом деминерализации эмали – начальной стадией развития пришеечного кариеса. Если его не лечить, образуется кариозная полость.

Не менее двух раз в день при помощи зубной щетки и пасты. После чистки зубов на шейке не должен оставаться зубной налет.

Глубокий кариес при поражении корня лечат при помощи бормашины и пломбирования зуба.

Для профилактики кариеса лучше использовать зубную пасту с кальцием и фтором. Такая паста укрепляет эмаль и угнетает патогенные микробы.

При отсутствии лечения может нарушиться целостность пульповой камеры, и тогда придется лечить пульпит и периодонтит.

Немного о нас

О клинике

Сначала мы тоже были обычной стоматологической клиникой, но избрали курс на создание большого стоматологического центра, чтобы у нас была возможность лечить пациентов, применяя современные технологии, а не просто "продавать пломбы".

Мы проделали очень большой путь, сотрудничали с разными докторами и специалистами и сейчас собрали вокруг себя молодых прогрессивных врачей, которым современные технологии и методики также интересны, как и нам.
Генеральный директор - Роман Евграфов | Cеть стоматологических клиник Мандарин
Роман Евграфов
Генеральный директор

Почему 90% пациентов
остаются с нами навсегда?

Собственная лаборатория
с цифровым немецким оснащением (Cad/Cam)
А это значит, что мы гарантируем вам быстрое изготовление зубных конструкций, микронную точность, идеальную эстетику и высочайшую прочность с долгим сроком службы
0% рассрочка на стоматологические услуги в сети стоматологических клиник Мандарин
0% рассрочка
на все виды услуг
Не хватает бюджета, чтобы реализовать весь план лечения? Воспользуйтесь нашей рассрочкой без % и долгих проволочек с банками. Заявки на рассрочку рассматриваются после консультации врача и составления плана лечения.
Прогрессивные методики имплантации зубов в сети стоматологических клиник Мандарин
Прогрессивные методики
имплантации зубов
В нашем арсенале 5 методик имплантации, которые помогают решить проблему восстановления зубов в любой даже самой сложной ситуации. Мы помогаем даже тем, кому не смогли помочь в других клиниках.
Личный куратор
лечения
При комплексных планах лечения вам предоставляется личный куратор лечения, который поможет воспользоваться нужными акциями, поможет оформить рассрочку, составит график посещений в клинику с учетом вашей занятости и всегда будет на связи по любым вопросам

Почему 90% пациентов
остаются с нами навсегда?

Собственная лаборатория
с цифровым немецким оснащением (Cad/Cam)
0% рассрочка
на все виды услуг