Уважаемые пациенты! Обращаем ваше внимание на изменение в режиме работы клиник в связи с наступающими майскими праздниками

1.05 — не работает детский филиал;
5.05 — не работают взрослые филиалы;
9.05 — выходной во всех филиалах.

Лечение кариеса зуба мудрости

В стоматологическом центре Мандарин
3 вида имплантации зубов
Специалисты экспертного уровня
5 летний опыт имплантации зубов

Кариес зуба мудрости (третьего моляра) чаще всего образуется из-за образования бактериального налета и недостаточной гигиены полости рта. «Восьмерки» формируются поздно, иногда они остаются скрытыми под десной, где аккумулируются остатки пищи. Скопившиеся бактерии выделяют кислоту, которая со временем разрушает зубную эмаль. Даже если зубы мудрости уже прорезались, то все равно они находятся в повышенной группе риска по кариесу и его осложнениям, поскольку располагаются в труднодоступных местах, куда зубная щетка забирается с трудом.

Симптомы кариеса зуба мудрости

Заболевание часто начинается бессимптомно и протекает незаметно. Если своевременно не посещать стоматолога, проблему можно обнаружить уже на запущенной стадии. На более поздних стадиях кариес зуба мудрости проявляет себя такими симптомами:

• Боль, которая может быть острой, пульсирующей.
  • Чувствительность зуба к холоду, теплу или сладкому.
  • Отек десны вокруг заднего зуба.
  • Появление неприятного запаха изо рта.
  • Появление черных или коричневых пятен на поверхности зуба.

Если заболевание не лечить, инфекция может проникнуть глубоко в дентин и затронуть зубной нерв.

Диагностика кариеса зуба мудрости

Для диагностики стоматолог проводит осмотр полости рта, используя зеркало и инструменты. Он может также сделать рентгеновское исследование зуба, чтобы увидеть кариес, который может быть скрыт под поверхностью зуба.

Когда зуб мудрости удаляют

Поскольку зуб мудрости не участвует в процессе жевания пищи, врач может рекомендовать удаление заболевшей «восьмерки». Удаляют зуб мудрости в таких случаях:

• Зуб поражен кариесом и скрыт под десной,
  • Неправильно растет и травмирует щеки и язык.
  • Трудно прорезывается, вызывая неприятные болевые ощущения.

Если зуб мудрости поражен кариесом, но растет нормально, врач по желанию пациента может начать его лечение.

Лечение кариеса зуба мудрости

Врач может рекомендовать лечение зуба мудрости в таких случаях:

• Кариес на начальных стадиях.
  • Больная «восьмерка» находится на нижней челюсти.
  • Зуб используется в качестве опоры для протеза.
  • Зуб правильно растет, имеет пару на другом конце челюсти и не имеет кривые корни.
  • Удаление зуба противопоказано пациенту по состоянию здоровья.

Если кариес не прогрессирует, и зубная эмаль не сильно разрушена, то стоматолог проводит терапию кариеса в такой последовательности:

• При помощи бормашины удаляется кариозный очаг;
  • Полость обрабатывается антисептическими средствами, на дно врач кладет специальную прокладку;
  • Зубная полость заполняется пломбировочным или композитным материалом;
  • Затвердевшую пломбу обтачивают при помощи бормашины.

Если кариес привел к воспалению десны, стоматолог может назначить антибиотики или противовоспалительные препараты для борьбы с инфекцией.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Поскольку на ранних стадиях кариес восьмерок протекает бессимптомно, нужно регулярно посещать стоматолога для осмотра. Врач определит, есть ли на поверхности зуба очаг поражения.

«Восьмерки» не участвуют в жевательном процессе и в большинстве случаев удаление проблемного зуба более оправдано, чем его лечение.

Его трудно чистить зубной щеткой из-за удаленности, поэтому на поверхности эмали скапливается зубной налет, патогенные бактерии создают условия для развития кариеса, пародонтоза и других заболеваний. Затрудненное прорезывание «восьмерки» может вызывать воспаление десны.

Нет, процедура проводится под местным обезболиванием.

Инфекция может быстро распространиться вглубь пародонта или поразить здоровые органы ротовой полости.

Когда на поверхности образуется глубокая кариозная полость, появляется боль при употреблении холодной, горячей, кислой или сладкой пищи.

Немного о нас

О клинике

Сначала мы тоже были обычной стоматологической клиникой, но избрали курс на создание большого стоматологического центра, чтобы у нас была возможность лечить пациентов, применяя современные технологии, а не просто "продавать пломбы".

Мы проделали очень большой путь, сотрудничали с разными докторами и специалистами и сейчас собрали вокруг себя молодых прогрессивных врачей, которым современные технологии и методики также интересны, как и нам.
Генеральный директор - Роман Евграфов | Cеть стоматологических клиник Мандарин
Роман Евграфов
Генеральный директор

Почему 90% пациентов
остаются с нами навсегда?

Собственная лаборатория
с цифровым немецким оснащением (Cad/Cam)
А это значит, что мы гарантируем вам быстрое изготовление зубных конструкций, микронную точность, идеальную эстетику и высочайшую прочность с долгим сроком службы
0% рассрочка на стоматологические услуги в сети стоматологических клиник Мандарин
0% рассрочка
на все виды услуг
Не хватает бюджета, чтобы реализовать весь план лечения? Воспользуйтесь нашей рассрочкой без % и долгих проволочек с банками. Заявки на рассрочку рассматриваются после консультации врача и составления плана лечения.
Прогрессивные методики имплантации зубов в сети стоматологических клиник Мандарин
Прогрессивные методики
имплантации зубов
В нашем арсенале 5 методик имплантации, которые помогают решить проблему восстановления зубов в любой даже самой сложной ситуации. Мы помогаем даже тем, кому не смогли помочь в других клиниках.
Личный куратор
лечения
При комплексных планах лечения вам предоставляется личный куратор лечения, который поможет воспользоваться нужными акциями, поможет оформить рассрочку, составит график посещений в клинику с учетом вашей занятости и всегда будет на связи по любым вопросам

Почему 90% пациентов
остаются с нами навсегда?

Собственная лаборатория
с цифровым немецким оснащением (Cad/Cam)
0% рассрочка
на все виды услуг