Уважаемые пациенты! Обращаем ваше внимание на изменение в режиме работы клиник в связи с наступающими майскими праздниками

1.05 — не работает детский филиал;
5.05 — не работают взрослые филиалы;
9.05 — выходной во всех филиалах.
Клиника Мандарин
5 сентября, 2023

Позитивный настрой и хорошее настроение: как подготовиться к имплантации зубов

Некоторые люди начинают готовиться к имплантации, как к серьезной операции на почке или сердце: сильно переживают, сдают огромное количество анализов и даже посещают психологов. На самом деле все далеко не так страшно. Установка имплантата, конечно же, требует определенной подготовки, но далеко не такой серьезной, как принято думать.

Первая консультация

Если вы решили изменить свою улыбку, не тратьте время на страхи! Приходите на консультацию к доктору, и он расскажет вам все о предстоящей имплантации и предложит подходящие именно для вас варианты лечения.

На первой встрече с доктором вам сделают панорамный снимок и компьютерную томографию, а затем на основании снимков врач предложит индивидуальный план лечения. Подходящий вариант имплантации и время начала лечения по рекомендациям доктора выберете вы сами!

Как проводится диагностика

Компьютерная томография дает возможность увидеть объемное изображение всей челюсти человека с твердыми и мягкими тканями. По результатам КТ врач оценит количество и качество костной ткани, расположение сосудов, нервов и носовых пазух. На этом этапе вы узнаете о наличии или отсутствии патологий вашей челюстной системы. Препятствиями к имплантации могут стать периодонтит, кисты, гранулемы и другие аномалии. Если костной ткани недостаточно, доктор может порекомендовать выполнить костную пластику.

КТ и панорамный снимок челюсти – основные и единственные виды диагностики зубо-челюстной системы, вам не нужно больше проходить никакие серьезные и дорогостоящие процедуры.

Анализы перед имплантацией зубов

Доктор также порекомендует вам сдать анализы крови и иногда – мочи. Лабораторные исследования помогут оценить состояние вашего здоровья в данный момент, есть ли обострение хронических заболеваний. Если у вас есть признаки вирусного заболевания или обострение очагов хронической инфекции, имплантацию нужно будет отложить до полного выздоровления.

Конечно же, на первой консультации врач спросит вас о наличии соматических заболеваний. Надо помнить, что имплантацию не проводят при таких патологиях:

• ВИЧ или СПИД;
  • Онкология;
  • Нарушения свертываемости крови;
  • Туберкулез;
  • Тяжелый сахарный диабет;
  • Аутоиммунные патологии;
  • Хронический алкоголизм.

К здоровью пациента врачи нашей стоматологии подходят очень ответственно. Если по результатам инструментальной и лабораторной диагностики вам порекомендовали делать имплантацию – спокойно готовьтесь и ничего не бойтесь. Задача наших докторов – не только сделать новые красивые и функциональные зубы, но и не повредить здоровью пациента. Мы работаем, чтобы вы могли широко улыбаться и жевать с наслаждением любые продукты.

Подготовка полости рта

Следующим этапом станет подготовка полости рта к операции. Врач пролечит больные зубы, если они есть, чтобы после имплантации болезнетворные бактерии не проникли в ткани вокруг восстановленных единиц. Если полость рта стерильна, имплантация пройдет без нежелательных осложнений.

Как себя вести перед имплантацией

Позитивный настрой, спокойствие и доверие врачу – это то, что поможет вам правильно подготовиться к имплантации. Большой опыт наших хирургов, передовое медицинское оборудование и безопасные методы анестезии будут способствовать благополучному исходу операции.

Но поскольку имплантация – это все же хирургическое вмешательство, накануне процедуры в течение двух недель нужно придерживаться таких рекомендаций врача:

• Соблюдать правильный режим дня.
  • Избегать вредных привычек, таких как курение, употребление алкоголя и переедание.
  • Минимизировать стрессовые ситуации.
  • В случае приема лекарств, влияющих на свертываемость крови (например, антикоагулянтов), сократить или приостановить их употребление под наблюдением врача.
  • Пройти курс антибактериальных препаратов, назначенный врачом.
  • В день операции исключить из рациона крепкий чай, кофе, острую и жирную пищу.
  • Воздержаться от физической активности, спорта, посещения бани и тяжелой физической работы за сутки до операции.

И не забудьте про хорошее настроение! Имплантация не опасна, часто она проходит проще и менее травматично, чем сложное удаление зубов.