Скидка – 30% на комплексную гигиену полости рта 5 в 1
Дворянская, 5/1
Чайковского, 19/ 1 детская

Брекеты самолигирующие

В стоматологическом центре "Мандарин"
3 вида имплантации зубов
Собственная лаборатория
Специалисты экспертного уровня
5 летний опыт имплантации зубов
В течение
Стоимость: от 40 000 ₽

Самолигирующие брекеты успешно и довольно быстро корректируют стоматологические дефекты. От лигатурных конструкций они отличаются способом крепления. Вместо лигатур применяются специальные крышечки-защелки, которые крепятся на дуге. Такие фиксаторы более удобны и реже ломаются, поэтому пациенту не нужно во время лечения часто посещать стоматолога.

Разновидности самолигирующих брекетов

Конструкции различаются по видам материалов, из которых они изготовлены. В стоматологическом центре «Мандарин» применяются такие материалы:

• Металл. Конструкции из него наиболее прочны, надежны, не ломаются, легко устанавливаются, исправляют дефекты любой сложности.
  • Керамика. Брекеты из нее эстетичны, легки, удобны и почти незаметны при ношении. Но более хрупкие, могут ломаться и стоят дороже металлических.
  • Искусственные сапфиры. Конструкции отличаются прочностью и эстетичностью, переливаются, отчего улыбка кажется белоснежной и сияющей. Уступают металлическим брекетам в прочности и стоят дороже остальных видов.

Самолигирующие брекеты различаются также по механизму действия крышечки-защелки. Активные брекеты имеют крышечку, которая двигает дугу в необходимом направлении. У пассивных конструкций защелка не воздействует на дугу, удерживая ее в замке. Пассивные самолигирующие брекеты менее травмируют слизистую и окружающие ткани.

Преимущества безлигатурных брекетов

Самолигирующие брекеты имеют следующие плюсы:

• Удобнее и эстетичнее лигатурных конструкций.
  • Менее травматичны, адаптация к ним проходит быстро.
  • Более простая и быстрая установка, поскольку врачу-ортодонту не нужно  прикреплять дугу отдельно к каждому замочку.
  • Уменьшают время лечения.
  • Просты в уходе.

Установку самолигирующих брекетов врачи стоматологического центра «Мандарин» проводят только после качественной диагностики пациента. Она включает в себя осмотр ротовой полости, рентгенографию верхней и нижней челюсти (ОПТГ), при необходимости – КТ и МРТ височно-нижнечелюстного сустава. При выявлении кариеса, воспалительных заболеваний, необходимо провести лечение, гигиеническую чистку и лишь затем устанавливать брекеты.

Сам процесс установки в нашем центре проходит быстро и безболезненно. Выполняют его опытные врачи-ортодонты, имеющие большой стаж успешного лечения ортодонтических патологий. Лечение длится около года, либо чуть больше. Для корректировки нужно посещать врача с периодичностью раз в два месяца.

Примеры наших работ

Ниже вы можете увидеть результат работы до/после наших клиентов
по услуге Брекеты самолигирующие
Загружаю больше работ

Отзывы об услуге Брекеты самолигирующие

В нашей стоматологии оказывается высококачественные услуги любого уровня сложности, мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы

Пациент +7-910-77XXXXX

Комментарий:

На приеме у Антона Анатольевича мы были в первый раз, в результате чего получили ортодонтическую консультацию. К данному специалисту я приходила с дочкой 15-ти лет, которой он также все полностью разъяснил. Кроме того, приняли нас тогда вовремя и даже предварительно позвонили для того, чтобы поменять запись пораньше. Тем не менее у меня не получилось из-за работы, поэтому приняли нас в изначально назначенное время. К доктору мы пришли уже подготовленными с панорамным снимком. По поводу самого лечения мы пока думаем, так как необходимо провести еще некоторое хирургическое вмешательство. Однако специалист рассказал нам на счет плана дальнейших действий и даже сориентировал по ценам, как и положено. Ранее мы ходили в другую клинику и там стоимость была такой же, то есть ценовая политика по городу одна. Думаю, что Антон Анатольевич провел с нами приблизительно 15-20 минут и этого нам было достаточно. На самом деле нас больше волновало, стоит ли удалять 8-ки, поэтому лишних вопросов мы не задавали. Конечно, дополнительно мы о чем-то интересовались, но нам на все ответили и все разъяснили. Могу сказать, что доктор Сидоров вызвал у меня доверие как специалист. Более того, он подтвердил мои сомнения и все пояснил. На мой взгляд, врач был вежлив, спокоен, рассудителен и не эмоционален. По этой причине мне было комфортно с ним общаться.

Понравилось:

Не понравилось:

Спасибо, будем развиваться и радовать наших пациентов!

Стоматология «Мандарин»
Показать полностью

Пациент +7-910-77XXXXX

Комментарий:

Понравилось:

Не понравилось:

Спасибо, будем развиваться и радовать наших пациентов!

Стоматология «Мандарин»
Показать полностью
Загружаю больше отзывов

Специалисты оказывающие услугу Брекеты самолигирующие
Сидоров Антон Анатольевич
Чайковского 19/1 (детская)
Детский
Стаж: 21 год
Рабаданов Заур Мурадович
Чайковского 21
Лебедева Екатерина Валерьевна
Чайковского 21
Загружаю больше врачей
Немного о нас

О клинике

Сначала мы тоже были обычной стоматологической клиникой, но избрали курс на создание большого стоматологического центра, чтобы у нас была возможность лечить пациентов, применяя современные технологии, а не просто "продавать пломбы".

Мы проделали очень большой путь, сотрудничали с разными докторами и специалистами и сейчас собрали вокруг себя молодых прогрессивных врачей, которым современные технологии и методики также интересны, как и нам.
Генеральный директор - Роман Евграфов | Cеть стоматологических клиник Мандарин

Роман Евграфов

Генеральный директор

Почему 90% пациентов
остаются с нами навсегда?

Собственная лаборатория

с цифровым немецким оснащением (Cad/Cam)

А это значит, что мы гарантируем вам быстрое изготовление зубных конструкций, микронную точность, идеальную эстетику и высочайшую прочность с долгим сроком службы
0% рассрочка на стоматологические услуги в сети стоматологических клиник Мандарин

0% рассрочка
на все виды услуг

Не хватает бюджета, чтобы реализовать весь план лечения? Воспользуйтесь нашей рассрочкой без % и долгих проволочек с банками. Заявки на рассрочку рассматриваются после консультации врача и составления плана лечения.
Прогрессивные методики имплантации зубов в сети стоматологических клиник Мандарин

Прогрессивные методики
имплантации зубов

В нашем арсенале 5 методик имплантации, которые помогают решить проблему восстановления зубов в любой даже самой сложной ситуации. Мы помогаем даже тем, кому не смогли помочь в других клиниках.

Личный куратор
лечения

При комплексных планах лечения вам предоставляется личный куратор лечения, который поможет воспользоваться нужными акциями, поможет оформить рассрочку, составит график посещений в клинику с учетом вашей занятости и всегда будет на связи по любым вопросам

прямо сейчас