Клиника Мандарин
6 октября, 2022

Подготовка к имплантации зубов: что нужно знать пациенту

Имплантация зубов – это операция по вживлению имплантов, на которые затем устанавливаются несъемные коронки. Импланты – это, по сути, искусственные корни зубов на месте утраченных единиц. Операции по вживлению имплантов в клинике «Мандарин» проводятся опытными хирургами без боли и неприятных ощущений для пациента. Риски отторжения имплантов при соблюдении всех необходимых рекомендаций врача минимальны.

Как проходит подготовка к имплантации

Подготовка к имплантации зубов: что нужно знать пациенту - Стоматология "Мандарин" - 1

Подготовка к операции начинается с посещения хирурга-имплантолога. После осмотра и консультации врач назначит диагностику, чтобы выявить и устранить все риски. Она включает в себя:

• Рентгеновский панорамный снимок челюсти для определения анатомических особенностей.
  • Компьютерную томографию челюстной кости, которая позволяет понять, нужна ли костная пластика перед имплантацией.

Если у пациента есть хронические заболевания, могут потребоваться дополнительные исследования, такие как анализы крови, аллергопробы, а также консультация врачей узких специальностей.

Если у пациента нет противопоказаний к операции, врач начинает готовить ротовую полость пациента:

• Проводит санацию – удаляет зубной налет и камни, лечит больные единицы.
  • Удаляет разрушенные зубы.
  • Создает 3D модель зубов, по которой будут установлены импланты.
  • При атрофии костной ткани проводит костную пластику.
  • Снимает слепок зубов и имплантов.

Как правильно готовиться к имплантации: рекомендации для пациента

Накануне операции врачи советуют не переохлаждаться, не переутомляться и не простывать. В пищу лучше употреблять продукты, богатые кальцием и витаминами. За два дня до имплантации надо полностью отказаться от алкоголя, чая, кофе и снизить объем физических нагрузок. Также желательно выполнить такие рекомендации:

• Приобрести антисептические растворы для полоскания рта после процедуры, обезболивающие и жаропонижающие средства.
  • На первые дни после операции подготовить меню из мягких щадящих продуктов.
  • Подготовить кубики льда для холодных компрессов.

Помните: если соблюдать все рекомендации врача до и после имплантации, операция пройдет успешно, без осложнений и нежелательных последствий.