Уважаемые пациенты! Обращаем ваше внимание на изменение в режиме работы клиник в связи с наступающими майскими праздниками

1.05 — не работает детский филиал;
5.05 — не работают взрослые филиалы;
9.05 — выходной во всех филиалах.
Клиника Мандарин
16 февраля, 2024

Лечение зубов: когда стоит перенести прием?

Конечно, необходимо своевременно лечить зубы, не доводя до критической ситуации. Запущенные стоматологические проблемы требуют более сложного и дорогостоящего лечения.

Однако, существуют состояния, когда визит к врачу лучше отложить.

• Симптомы простуды. Когда вы болеете, организм ослаблен — это может вызвать осложнения после проведенных манипуляций. Кроме этого, с заложенным носом, например, вам будет попросту тяжело дышать, сидя в стоматологическом кресле.
  • Высыпания на губах (герпес). Вирус может распространиться на другие участки кожи, в том числе и на слизистую ротовой полости. Не говоря уже о неприятных ощущениях.
  • Повышенное или пониженное артериальное давление. При повышенном давлении можно спровоцировать гипертонический криз, а при низком — велика вероятность возникновения обморочного состояния. Исключение составляют ситуации, когда промедление может представлять реальную опасность для здоровья, либо если зубная боль становится невыносимой.

К числу таких состояний можно отнести:

• Острые гнойные патологии. Флюс, абсцесс зуба и другие патологии, связанные с образованием гноя.
  • Острая зубная боль, которая требует облегчения. В случаях, когда многочисленные обезболивающие не дают должного облегчения, а если оно и есть, то кратковременное.
  • Травмы. Своевременное лечение позволяет избежать осложнений, добиться правильного срастания кости при травме челюсти. Оперативно принять меры, чтобы сохранить зуб при его повреждении.

Методики лечения в данных случаях стоматолог выбирает руководствуясь одной целью —снизить вероятность возможных рисков и осложнений.

Обязательно предупредите доктора в случае плохого самочувствия. Лучше перенести прием, чем навредить своему здоровью.