Клиника Мандарин
26 декабря, 2022

«Боюсь стоматологов!»

Как считаете, насколько повысился уровень качества и комфорта стоматологии с периода нашего детства ?

Сейчас благодаря современному стоматологическому оборудованию и эффективным обезболивающим средствам лечение проходит без боли и неудобства.

Однако, большинство людей по-прежнему испытывают страх перед стоматологом, съеживаясь от одной только мысли о звуках бормашины.

Отголоски прошлого ? И ведь холодный пот пробивает каждого 4 пациента!

[Кстати, есть такие, кто сладко сопит во сне в период лечения) Вы из какой категории ?]

Причины страха стоматолога разнообразны. Это и резко негативный опыт предыдущего лечения, и страх боли, крови, игл, и множество других факторов.

"Боюсь стоматологов!" - Стоматология "Мандарин" - 1

В нашей практике встречаются случаи, когда пациент из-за страха затягивает лечение одного зуба, а приходит с запущенным состоянием всей полости рта. И вместо одного посещения проходит длительное глобальное лечение. Цена которого, соответственно, тоже пугает.

Как не допустить этого ? И справиться со страхом ?

Мы рекомендуем:

• Начать с малого. С простой консультации без осмотра в кресле. Расскажите врачу о проблемах с зубами и опишите, что вызывает страх;
  • После первого визита можно выполнить диагностику зубов в кресле. Врач расскажет о состоянии полости рта и предложит план лечения;
  • Страх перед манипуляциями во рту все же силен? Начните с простых процедур, например, с чистки зубов или удаления зубного камня. И уже после переходите лечению;
  • Боитесь боли ? Сейчас используют эффективные обезболивающие препараты. Тем, кто боится инъекции, важно знать, что место укола врач может смазать специальным гелем, который вызывает легкое онемение десны и укол пройдет безболезненно.
  • Все равно страшно ? Наши стоматологи могут назначить вам приём легких успокоительных препаратов.

ВАЖНО! Не следует путать волнение с дентафобией.

Пациент с такой патологией испытывает непреодолимый панический страх, не идёт на контакт с врачом, любые манипуляции приводят к повышению давления, учащенному сердцебиению, обморокам.

Дентафобия — сложное психологическое состояние, от которого можно ! избавиться с помощью комплексного лечения.

Почему нужно пересилить страх ?

Справится с проблемами в полости рта вам поможет только стоматолог. Других способов пока не существует.

Заболевания не пройдут сами по себе, они лишь перейдут в более тяжелую форму и последствия могут быть весьма негативны.

К каждому пациенту мы относимся с заботой и вниманием. Стараемся прочувствовать его настрой, снять напряжение во время приема с помощью фильма или музыки, создать атмосферу, в которой пациент сможет почувствовать себя расслабленно (насколько это возможно).

Наши специалисты помогут вам справиться со страхами и окажут качественное и безболезненное лечение.

И помните. Лучше поздно, чем никогда!