Объявление для пациентов

стоматологической клиники Мандарин

ПРИОСТАНОВЛЕНО

оказание стоматологических услуг в плановом режиме или с целью профилактического осмотра, ЗА!! исключением заболеваний и состояний, требующих оказание стоматологической помощи в экстренной и неотложной форме.

Данное распоряжение вводится временно до 30 апреля 2020 года. Действует на территории города Владимира до особого указания главного санитарного врача.

Уважаемые пациенты! Обращаем Ваше внимание, что 29 марта все филиалы клиники Мандарин не работают.
Главная > Ортодонтия

Ортодонтия

Совсем недавно считалось, что брекеты носят только подростки, а взрослые люди могут забыть об исправлении неровных зубов и прикуса. В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Что такое брекеты?

brekety Брекет-система - это несъемная ортодонтическая конструкция, которая крепится к поверхности зубов. Через каждый брекет проходит дуга, которая имеет "память формы", то есть всегда стремится вернуться в исходное правильное положение, под каким бы углом ее не изогнули. Именно это и перемещает зубы в правильное положение. Нагрузка на зубы во время жевания не способна их "подвинуть", так как это давление является кратковременным. Брекеты же создают небольшую, но длительную и главное правильную нагрузку на зубы в нужном направлении. По этой причине лечение съемными ортодонтическими конструкциями считается неэффективным, а ношение несъемных брекетов на протяжении многих месяцев, напротив, показывает самые хорошие результаты в исправлении кривизны зубов.

Почему не стоит затягивать с ортодонтическим лечением?

Если вы чувствуете и знаете, что у вас неправильный прикус или неровные зубы, нужно обязательно пройти консультацию ортодонта. Чем дольше Вы оттягиваете начало лечения, тем дольше будете ждать результат в виде красивой улыбки.

Кроме того, со временем могут развиваться последствия неправильного расположения зубов:

* увеличение нагрузки на челюсти, стираемость зубов;

* быстрое "изнашивание" височно-челюстного сустава;

* появление морщин и другие косметические изменения на лице.

Поэтому, чем быстрее вы примете решение заняться здоровьем своей улыбки, тем проще и быстрее вы получите желанный результат и предотвратите различные осложнения.

До какого возраста можно исправить прикус и неровные зубы?

Идеальным возрастом, в котором можно и нужно исправлять неровные зубы, является детский возраст от 9 до 15 лет. Именно в этот период еще до конца не созревшая зубо-челюстная система способна "поддаться" лечению максимально быстро и эффективно.

Однако уровень современных специалистов и прогрессивные технологии позволяют исправить прикус в любом возрасте. Правда, придется набраться терпения, ведь чем старше человек, тем больше времени может потребоваться.

Что нужно сделать до начала лечения брекетами?

Любое ортодонтическое лечение в любом возрасте начинается с консультации гигиениста или стоматолога-терапевта. Необходимо пройти профессиональную гигиену полости рта и пролечить больные зубы, а при наличии хронических стоматологических заболеваний необходимо будет перевести их в стадию ремиссии. Также необходимо будет сделать ортопантомограмму (панорамный рентгеновский снимок обеих челюстей) для выявления скрытых проблем в полости рта. К примеру, часто перед лечением необходимо удалять непрорезавшиеся 8-ые зубы. Только после этого можно будет приступать к лечению.

Как исправляют прикус у взрослых?

Здесь все зависит от индивидуальной клинической ситуации, поэтому все решается только в кресле ортодонта, только он сможет подобрать ту систему, которая будет воздействовать на костно-челюстной аппарат. Также вы сможете обсудить с врачом бюджет лечения и ваши предпочтения во внешнем виде системы.

В нашем Центре вы можете подобрать керамические брекеты, металлические брекеты и сапфировые брекеты, также в ряде случаев (по ортопедическим показаниям) вам достаточно будет носить прозрачные капы для выравнивания зубного ряда.

Какие брекеты лучше подойдут детям?

Как правило, ребенку 10 лет вполне подойдут металлические брекеты. Ведь в таком раннем возрасте не так важна эстетика, сколько прочность материала. Тем более, что они более экономичные по цене. Если идет речь о молочных зубиках, то скорее всего вам следует задуматься о трейнерах. Это съемный аппарат. Трейнеры одевают на всю ночь, а также в дневное время примерно на 2-3 часа. Основная их задача - это профилактика кривизны постоянных зубов при сильном искривлении молочных.

Привыкание к брекетам

Длительность и сложность привыкания к брекетам зависит во многом от вида брекет-системы. К вестибулярным брекетам (которые крепятся с передней стороны зубов) привыкание происходит достаточно быстро: от нескольких дней до, максимум, недели. А вот с лингвальными (которые крепятся к внутренней поверхности зубов) дело обстоит посложнее: дискомфорт при разговоре и приеме пищи затягивается до месяца или даже на весь период лечения.

Поэтому привыкание к брекетам занимает, пожалуй, второе место среди причин оттягивания (или отказа) лечения после вопроса эстетики и стоимости. Однако стоит помнить, что все это очень индивидуально: у одних процесс адаптации длится долго и вынуждает даже пить обезболивающие препараты, а у других пациентов протекает абсолютно незаметно: человек продолжает спокойно работать, отдыхать, принимать пищу. В общем чувствовать себя абсолютно непринужденно. Скорее все складывается в зависимости от типа личности и его отношения к происходящему. Поэтому, если уж решили сделать себе шикарную улыбку - делайте, просто доверьтесь профессионалу и ведите тот образ жизни, который вели раньше. Только держите постоянно в голове мысль, что ваша улыбка скоро будет просто восхитительной. И не забудьте про гигиену полости рта.

После лечения: может ли кривизна вернуться обратно?

Конечно, с матушкой природой соревноваться сложно, и после снятия брекетов зубы будут стремится вернуться в первоначальное положение. Поэтому вслед за лечением брекетами следует так называемый ретенционный период, то есть поддерживающий. Чтобы зубы "не ушли" обратно, их нужно будет какое-то время "удерживать" специальными аппаратами, как правило это ретейнеры или капы на ночь. Ретейнеры - это несъемная тонкая дуга, которая крепится к внутренней поверхности зубов. Какой метод ретенционной терапии подойдет именно вам - решать будет ортодонт. Однако, спешим вас заверить, что все современные методы ретенционной терапии не причинят вам никакого неудобства: они не заметны внешне и не мешают в полости рта.

Какие брекеты поставить, чтобы реже ходить на коррекцию?

Очень занятым людям, а также иногородним мы предлагаем систему Damon. Она требует гораздо меньших визитов на коррекцию, так как является самолигирующейся, что очень удобно. Система представлена в металлических и керамических брекетах.

Сколько стоит лечение брекетами во Владимире?

На цену в ортодонтическом лечении влияет многое: стоимость брекет-системы, дополнительные периодические процедуры в процессе лечения, а главное - сложность клинического случая. Самыми дорогие методы исправления неровных зубов - это прозрачные капы.

Вы можете пройти в раздел сайта "цены" и познакомиться подробнее с ценами на различные виды брекет-систем в нашем Центре.

Подробнее узнать о разных видов брекетов: металлические, керамические, сапфировые.

И не забывайте, все начинается с консультации!

Ортодонт во Владимире здесь:

Для вашего удобства вы можете записаться на прием в клинику через сайт. Для этого выберите удобное время и дату для посещения

Выбрать время
Услуги стоматологии
Мы предлагаем полный комплекс услуг стоматологии во Владимире
Введите свое имя и номер телефона и наш менеджер свяжится с вами в течении 15 минут