пн-сб. с

г. Владимир

ул. Чайковского 21

Запись в стоматологию

Кариес – диагностика, профилактика и лечение

Каждый из нас прекрасно знает, что запись в стоматологию может преследовать как минимум две цели – осмотр ротовой полости и профилактика возможных заболеваний, а также лечение патологический процессов. Точно также все мы осознаем, что наиболее распространенной причиной посещения дантиста является кариес. Безусловно, владение такой информацией уже превращает нас в грамотных и культурных, с медицинской точки зрения, пациентов. Однако все ли мы знаем о кариесе?

Диагностика кариеса

Кариес необыкновенно распространен. Достаточно сказать, что в детском возрасте он является наиболее часто встречаемым хроническим заболеванием и, соответственно, наиболее частой причиной записи в стоматологию.

запись в стоматологию

Глубокий кариес диагностируется очень просто. Для этого достаточно стандартного стоматологического зонда и зеркала. Гораздо большую сложность, с точки зрения диагностики, представляют собой «кариес в стадии пятна», когда не наблюдается ярко выраженное повреждение эмали, а также кариес, локализованный на соприкасающихся (проксимальных) полостях зубов. В таких ситуациях требуется рентгенограмма.

Еще два варианта диагностики кариеса на начальной стадии – это использование специального детектора (окрашивание зубов с дальнейшей реакцией) и транслюминесценция (просвечивание полостей с обратной стороны).

Лечение кариеса

Начальная стадия заболевания, когда кариес находится на стадии пятна, требует реминерализирующей терапии. В течение десяти дней больном предлагаются аппликации 10% раствором глюконата кальция (как вариант – 1-3% раствор «Ремодента» - средства, основанного на натуральных компонентах).

В случае же разрушения слоя эмали (поверхностный, средний или глубокий кариес), необходимо проведение препарирования пораженных тканей с дальнейшим замещением образовавшейся полости. Всем известная процедура называется пломбированием. Некоторые современные методы позволяют осуществлять лечение кариеса без оперативного вмешательства (например, инъекции меланоцитстимулирующих гормонов).

Профилактика кариеса

К наиболее распространенным и рекомендуемым стоматологами методам профилактики кариеса относятся:

- Использование зубных паст с содержанием фтора;

- Постоянный уход за ротовой полостью;

- Соответствующая техника чистки зубов;

- Снижение потребления сахара;

- Регулярное посещение стоматолога.

Подробнее о лечениие кариеса и его осложнений читайте в разедел Услуги Лечение зубов.

Если вы желаете записываетесь в нашу стоматологию через интернет, не упустите возможность получить скидку 10%. Подробности здесь.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
8(4922)
38-11-99