пн-сб. с

г. Владимир

ул. Чайковского 21

Платная детская стоматология

Здоровые зубы наших детей – главная задача детской стоматологии

Как бы это ни было печально, но проблемы с зубами возникают как у взрослых, так и у детей. Однако современная медицина движется вперед, поэтому платная детская стоматология пользуется все большей популярностью в наше время, предлагая целый ряд услуг в лечении зубов. Огромное внимание уделяется специфике лечения зубов у малышей и проблемам ортодонтии.

Данная статья представлена для ознакомления родителей с информацией о детской стоматологии. Лечением зубов у детей до 15 лет наша стоматология не занимается.

Специфика стоматологии у детей

Многие родители поверхностно относятся к детской стоматологии, мотивируя это тем, что на смену молочным зубам все равно придут новые – постоянные. В результате страдает здоровье детей.

Лечение зубов в детском возрасте имеет ряд своих особенностей: используются иные лекарства, материалы, инструменты и методы лечения. Детский стоматолог должен быть не только профессионалом своего дела, но и хорошим психологом, ведь к маленьким пациентам нужен особый подход. Ни в коем случае поход к стоматологу не должен ассоциироваться у ребенка со страхом, болью, переживаниями, что часто бывает, когда родители не тщательно выбирают клинику для первого посещения стоматолога.

В платной детской стоматологии применяются современные и эффективные методы лечения и диагностики заболевания зубов у детей. Существует индивидуальный подход к пациентам разных возрастов: с малышами знакомятся в игровой форме, а с детьми постарше проводят беседы и тренинги. Все это в комплексе позволит избежать любых проблем, связанных с посещением стоматолога детьми.

Детская ортодонтия

Ортодонтия – одно из направлений в стоматологии, с помощью которого диагностируют и лечат зубочелюстные аномалии. Причинами таких аномалий чаще всего являются нарушение прикуса и прорезывания зубов. Первый осмотр ребенка врачем-ортодонтом проводится на 3-5 году жизни, чтобы предупредить отклонения от нормы в развитии зубов. На данном этапе развития ребенка исправление аномалий прикуса возможно с помощью аппаратов – «трейнеров». У детей постарше применяют специальные ортодонтические пластинки – «брекеты», носить которые нужно от 1 до 4 лет. Специалист-ортодонт после осмотра ребенка примет решение, что лучше – съемный аппарат или «брекеты». Ортодонтия сохранит здоровье зубов вашего малыша.

Таким образом, детская платная стоматология дает вам уникальный шанс вылечить зубки вашего ребенка без страха и боли. Красивые и здоровые зубы вашего чада – мечта всех родителей, а детская стоматология поможет воплотить вашу мечту в реальность.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
8(4922)
38-11-99