пн-сб. с

г. Владимир

ул. Чайковского 21

Коренные зубы у детей

Правильный уход – залог здоровья коренных зубов у детей

Постоянные коренные зубы у детей появляются на смену молочным зубам обычно в возрасте 5-6 лет. Как правило, это происходит в порядке выпадения молочных зубов, причем смена зубов начинается с нижней челюсти. У большинства детей этот процесс проходит довольно легко и безболезненно, ведь молочные зубы уже выпали, и для прорезывания постоянных зубов нет никаких преград. Но в некоторых случаях бывает так, что молочный зубчик все еще крепко сидит на своем месте, а постоянный начинает появляться сбоку, над десной. В подобном случае справиться с проблемой без вмешательства квалифицированного специалиста не удастся: врач удалит молочный зуб, чтобы освободить место для нового. Если этого не сделать, зуб вырастет неправильно, искривится и может повлечь смещение или искривление близлежащих зубов, или даже всей челюсти.

Данная статья представлена для ознакомления родителей с информацией о коренных зубах у детей. Лечением детей до 15 лет наша стоматология не занимается.

Основные правила ухода за зубами у детей

Обязательным условием для поддержания здоровья коренных зубов у детей является гигиена полости рта. Напоминайте детям, что чистить зубы необходимо как минимум дважды в день. Отметим, что вечерняя чистка имеет большое значение: бактерии, которые появляются в ротовой полости в течение дня, будут проделывать свои «темные делишки» на зубах и ночью. Специалисты же советуют очищать полость рта после каждого приема пищи. А для укрепления коренных зубов у детей воспользуйтесь зубной пастой с содержанием фтора или кальция. Чтобы восполнить дефицит фтора, в некоторых случаях стоматологи рекомендуют наносить на зубы составы с содержанием фтора – это поможет укрепить и защитить эмаль зуба.

Профилактика заболеваний зубов у детей

Задача «№1» для каждого родителя – поддерживать здоровье ребенка, в том числе и следить за нормальным ростом постоянных зубов. Ведь они должны «служить» вашему ребенку всю жизнь, следовательно, предотвращение любого неприятного заболевания зубов и исключение каких-либо негативных факторов влияния на коренные зубы у детей является необходимостью. В целях дополнительной профилактики специалисты советуют исключить или ограничить в рационе ребенка сладости, картофельные чипсы, сухарики и другие продукты, которые способствуют размножению бактерий и вызывают повреждения эмали зуба.

Правильных уход и систематическая профилактика заболеваний зубов станут залогом их здоровья и красоты. Ведь сохранить здоровье коренных зубов у детей гораздо легче и дешевле, чем их лечить.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
8(4922)
38-11-99