пн-сб. с

52-10-52

г. Владимир

ул. Чайковского 21

Не думай о зубах молочных свысока

Первые, «молочные» зубы у детей болеют также часто, как и постоянные, однако многие родители опрометчиво отказываются от их лечения – дескать, все равно скоро выпадут. Однако это чревато развитием неправильного прикуса, инфекционными заболеваниями и другими проблемами, избавиться от которых поможет детская стоматология.

Данная статья представлена для ознакомления родителей с информацией о молочных зубах у детей. Лечением детей до 15 лет наша стоматология не занимается.

Молочные зубы – источник проблем

Детские зубы подвержены тем же опасностям, что и взрослые, и лечат их примерно так же. Однако детская стоматология обладает специфической особенностью – почти все процедуры врачи вынуждены проводить в спешке. Маленькие пациенты попросту не обладают должной усидчивостью, чтобы неподвижно провести в кресле требуемое время. Из-за этого стоматологу не всегда удается провести операцию настолько качественно, как бы ему хотелось, да и нет никакой гарантии, что ребенок потом будет соблюдать рекомендации по уходу за зубами.

Защитный слой эмали на молочных зубах во много раз тоньше, чем на постоянных, поэтому маленькое пятнышко кариеса разрастается в зияющую дыру очень быстро. И до тех пор, пока постоянный зуб не вытеснит поврежденный молочный, во рту ребенка будет находиться самый настоящий инфекционный очаг. Он является потенциальным источником целого ряда опасных заболеваний, с которыми детская стоматология уже не сможет справиться. Ослабление иммунитета, фарингиты и ларингиты, заболевания желудочно-кишечного тракта – это лишь краткий список того, что грозит слабому детскому организму.

Детская стоматология и красота улыбки

В ряде случаев родители поддаются на уговоры детей или неопытных врачей и соглашаются на удаление кариозного молочного зуба – дескать, это менее болезненная и более быстрая процедура, а на месте вырванного все равно потом вырастет новый зуб. Однако детская стоматология знает немало примеров того, как из-за такой операции у ребенка формировался неправильный прикус. Происходит это из-за того, что соседние с удаленным молочные зубы легко проваливаются в образовавшуюся полость, поэтому постоянные зубы прорастают под неправильными углами.

Как правило, внимание на это обращают уже в подростковом возрасте, когда исправление формы и положения зубов превращается в сложную, долгую и весьма дорогостоящую процедуру. Помимо этого неполный комплект молочных зубов вреден тем, мешает нормально пережевывать пищу и сказывается на развитии дикции ребенка, а также придает ему неуверенность в себе и своей улыбке.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
8(4922)
38-11-99