пн-сб. с

г. Владимир

ул. Чайковского 21

Пульпит

Зуб реагирует на холодное, горячее, сладкое, кислое - вам нужно срочно прийти к стоматологу на лечение пульпита.

пульпит

Когда зуб реагирует именно на эти раздражители - это начальная стадия этого заболевания. А появление болей приступообразного характера указывает уже на его прогрессирование. Часто пациенты даже затрудняются ответить, какой именно зуб их беспокоит, такое ощущение, что болит вся челюсть. А при вскрытии зуба может наблюдаться кровоточивость.

Это характерные клинические симптомы этого неприятного диагноза.

Однако в ряде случаев боль пульсирующего характера может и отсутствовать, что затрудняет диагностику, и в этом случае врач может просто ошибиться с диагнозом. А вот такие ошибки пациенту могут очень дорого стоить. Крайне важно не пропустить это осложнение кариеса, поэтому при малейших сомнениях в диагнозе врач делает рентгеновский снимок.

Пульпит - это воспаление пульпы, или, говоря проще, нерва. К сожалению, такой диагноз ставится каждому пятому пациенту.

Причины пульпита

пульпит

Основной причиной возникновения пульпита является отсутствие лечения кариеса либо неправильное лечение кариеса. В первом случае механизм понятен: патологический процесс, с его главными участниками - микробами, все глубже и глубже проникает в зуб и доходит до пульпы зуба, вызывая ее воспаление.

Во втором случае, когда развитие этого заболевания является осложнением какого-либо стоматологического вмешательства:

- при лечении глубокого кариеса может произойти вскрытие пульпарной камеры, и тогда сразу же (или спустя какое-то время) развивается пульпит;

- то же самое может произойти в процессе обточки живого зуба под искусственную коронку;

- так же пульпит может спровоцировать травма или ожог во время лечения кариеса.

Но, как правило, такие ситуации встречаются крайне редко, чаще пульпит является банальным осложнением нелеченого кариеса.

В любом случае, раз уж проблема возникла - ее нужно срочно решать и не тянуть с лечением, ведь процесс может быстро перейти в еще более грозное осложнение - периодонтит, когда воспаление затрагивает не только сам зуб, но и связочный аппарат, верхушку зуба и прилежащую костную ткань. А лечение периодонтита - это не только длительный и более дорогостоящий процесс, он так же может привести к необходимости удаления зуба, как мощного очага инфекции.

Пульпит, как и любое другое воспаление в организме, может быть острым и хроническим. При острой форме болевые ощущения сильные, приступообразные, беспокоящие часто по ночам. У стоматологов даже появилась профессиональная шутка, когда острый пульпит сравнивают с первой любовью: "Всю ночь не спишь, все мысли только о нем".

При хроническом пульпите симптомы могут быть стертыми, хотя иногда могут проявляться ноющими болями.

пульпит

К сожалению, воспаленную пульпу (нерв) приходится удалять. Сначала врач вскрывают кариозную полость, удаляет остатки нервов зуба, обрабатывает каналы специальными медикаментами и дальше пломбирует каналы пастой, в дальнейшем ставит на зуб постоянную пломбу. Если врач выполнил процедуру в соответствии с современными требованиями и стандартами, то этот зуб вас больше никогда не побеспокоит. То есть разрушение его со временем конечно неизбежно (поскольку он лишен нерва и питания), но болевых ощущений быть не должно.

Сколько стоит лечение пульпита во Владимире?

В нашем Центре лечение пульпита обычно производится в 2 этапа: на первом этапе производится обработка (то есть само лечение пульпита), а также постановка временной пломбы, которая обладает антисептическим и противовоспалительным эффектом, а уже на втором посещении врач (если все в порядке), удаляет временную пломбу и ставит на зуб уже постоянную пломбу - на ваш выбор либо световую, либо керамическую.

Стоимость лечения пульпита "под ключ" (анестезия, лечение корневых каналов, постановка световой пломбы) составляет от 4 700 руб.

8(4922)
38-11-99