Объявление для пациентов

стоматологической клиники Мандарин

ПРИОСТАНОВЛЕНО

оказание стоматологических услуг в плановом режиме или с целью профилактического осмотра, ЗА!! исключением заболеваний и состояний, требующих оказание стоматологической помощи в экстренной и неотложной форме.

Данное распоряжение вводится временно до 30 апреля 2020 года. Действует на территории города Владимира до особого указания главного санитарного врача.

Уважаемые пациенты! Обращаем Ваше внимание, что 29 марта все филиалы клиники Мандарин не работают.
Главная > Профилактика и гигиена

Профилактика и гигиена

профилактика кариеса Большинство стоматологических заболеваний начинается с бактерий, интенсивного налета в полости рта и кариеса зубов, поэтому все профилактические меры сводятся как правило к препятствию возникновения и скопления налета.

Благодаря своевременному выполнению профилактических мер, можно примерно на 95% предупредить развитие этих и других, более сложных стоматологических заболеваний. К сожалению, оставшиеся 5% берет на себя генетика, то есть предрасположенность к тому или иному стоматологическому заболеванию, которая в некоторых случаях преобладает над профилактическими мерами.

Но несмотря на это, у большинства людей, грамотно и регулярно выполняющих рекомендации своего стоматолога, исключительно стоматолог обнаруживает кариес, воспаление десен и другие стоматологические заболевания.

Вся профилактика кариеса делится на 2 вида:

1. Ваша личная гигиена. Сюда включается все то, что вы сами сможете сделать для здоровья своих зубов. Об этих важных мерах читайте в следующих статьях:

- Личная гигиена полости рта - 6 законов профилактики

- Ирригатор - стоматолог у вас дома

2. Профессиональная гигиена. Это те мероприятия, которые вы сможете пройти в условиях клиники, чтобы предупредить или остановить развитие различных недугов с зубами - сюда включается:

- профессиональная чистка зубов Air-Flow

- ультразвуковая чистка зубов

- обработка зубов фторлаком

- герметизация фиссур

Для вашего удобства вы можете записаться на прием в клинику через сайт. Для этого выберите удобное время и дату для посещения

Выбрать время
Услуги стоматологии