пн-сб. с 8:00 до 20:00 | вс. с 9:00 до 15:00 | работаем без выходных!
центр цифровой
стоматологии и имплантологии

Взрослая

8 (4922) 52-10-52

Детская

8 (4922) 34-95-11
Записаться на прием Публикации в СМИ о нас
Главная > Профилактика и гигиена

Профилактика и гигиена

профилактика кариеса Большинство стоматологических заболеваний начинается с бактерий, интенсивного налета в полости рта и кариеса зубов, поэтому все профилактические меры сводятся как правило к препятствию возникновения и скопления налета.

Благодаря своевременному выполнению профилактических мер, можно примерно на 95% предупредить развитие этих и других, более сложных стоматологических заболеваний. К сожалению, оставшиеся 5% берет на себя генетика, то есть предрасположенность к тому или иному стоматологическому заболеванию, которая в некоторых случаях преобладает над профилактическими мерами.

Но несмотря на это, у большинства людей, грамотно и регулярно выполняющих рекомендации своего стоматолога, исключительно стоматолог обнаруживает кариес, воспаление десен и другие стоматологические заболевания.

Вся профилактика кариеса делится на 2 вида:

1. Ваша личная гигиена. Сюда включается все то, что вы сами сможете сделать для здоровья своих зубов. Об этих важных мерах читайте в следующих статьях:

- Личная гигиена полости рта - 6 законов профилактики

- Ирригатор - стоматолог у вас дома

2. Профессиональная гигиена. Это те мероприятия, которые вы сможете пройти в условиях клиники, чтобы предупредить или остановить развитие различных недугов с зубами - сюда включается:

- профессиональная чистка зубов Air-Flow

- ультразвуковая чистка зубов

- обработка зубов фторлаком

- герметизация фиссур

Для вашего удобства вы можете записаться на прием в клинику через сайт. Для этого выберите удобное время и дату для посещения

Выбрать время
Услуги стоматологии
Мы предлагаем полный комплекс услуг стоматологии во Владимире

Лечение зубов В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Протезирование зубов В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Имплантация зубов В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Ортодонтия В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Хирургия В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

и гигиена

3D моделирование В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Технологии CAD CAM В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Керамические реставрации CEREC В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Введите свое имя и номер телефона и наш менеджер свяжится с вами в течении 15 минут