Главная > Профилактика и гигиена

Профилактика и гигиена

профилактика кариеса Большинство стоматологических заболеваний начинается с бактерий, интенсивного налета в полости рта и кариеса зубов, поэтому все профилактические меры сводятся как правило к препятствию возникновения и скопления налета.

Благодаря своевременному выполнению профилактических мер, можно примерно на 95% предупредить развитие этих и других, более сложных стоматологических заболеваний. К сожалению, оставшиеся 5% берет на себя генетика, то есть предрасположенность к тому или иному стоматологическому заболеванию, которая в некоторых случаях преобладает над профилактическими мерами.

Но несмотря на это, у большинства людей, грамотно и регулярно выполняющих рекомендации своего стоматолога, исключительно стоматолог обнаруживает кариес, воспаление десен и другие стоматологические заболевания.

Вся профилактика кариеса делится на 2 вида:

1. Ваша личная гигиена. Сюда включается все то, что вы сами сможете сделать для здоровья своих зубов. Об этих важных мерах читайте в следующих статьях:

- Личная гигиена полости рта - 6 законов профилактики

- Ирригатор - стоматолог у вас дома

2. Профессиональная гигиена. Это те мероприятия, которые вы сможете пройти в условиях клиники, чтобы предупредить или остановить развитие различных недугов с зубами - сюда включается:

- профессиональная чистка зубов Air-Flow

- ультразвуковая чистка зубов

- обработка зубов фторлаком

- герметизация фиссур

Для вашего удобства вы можете записаться на прием в клинику через сайт. Для этого выберите удобное время и дату для посещения

Выбрать время
Услуги стоматологии