пн-сб. с

г. Владимир

ул. Чайковского 21

Лечение зубов во Владимире

Несмотря на активное развитие современной стоматологии, проблема лечения зубов остается какой-то неприятной и трудноразрешимой проблемой для большинства людей. Почему?

лечение зубов во владимире

Дорого, страшно и лень.

Подавляющее большинство людей продолжают думать, что современная стоматология дорогая, а все стоматологические процедуры, так или иначе, сопровождаются неприятными и даже болевыми ощущениями.

Давайте разберемся.

Откуда берется зубная боль во время лечения?

На самом деле при лечении зубов в современной стоматологии никакой боли не существует.  Сейчас настолько широк и удобен выбор анестетиков, что болевые ощущения скорее уже миф, нежели реальность. Неприятные ощущения (больше моральные, чем физические) связаны только с затратой своего времени на длительные процедуры по лечению, например, глубокого кариеса, пульпита или периодонтита, а также с предвзятостью, которая осталась у нас от советской бормашины.

Почему стоматология дорогая?

Если вы посмотрите на цены любой стоматологической клиники во Владимире, Москве или любом другом городе, то увидите, что дорого обходятся только сложное лечение зубов и протезирование, то есть, когда происходит вмешательство на больные зубы в запущенных случаях. А регулярные профилактические процедуры будут стоить не больше 5 000 рублей в год или 416 рублей в месяц, а при грамотной регулярной домашней гигиене полости рта эти процедуры могут и вовсе не понадобится, даже в течение всего последующего года.

Лень пойти к стоматологу?

Но тут уже виноват наш менталитет. Ну нет у нас в России моды на профилактику, несмотря на то, что она очень даже популярна во всей Европе и особенно среди молодежи.

Если мы обратимся к интернет-анализу, то увидим, что слова лечение зубов во Владимире составляет 312 запросов в месяц, а слова профилактика кариеса только 6! То есть каждый месяц во Владимире только 6 человек всерьез задумываются о том, что нужно сделать, чтобы предупредить развитие кариеса и других осложнений. Остальные 312 человек относится к группе людей "пока гром не грянет - мужик не перекрестится", и это только по кариесу, самому банальному заболеванию зубов, которое в ряде случаев даже никак не беспокоит человека.

Это и есть объективная реальность, которая объясняет дороговизну и страх современной стоматологии. Почему мы об этом говорим? Да потому, что все можно изменить и все в наших руках. Мы, специалисты стоматологии "Мандарин", уже давно поставили цель перевернуть эти мифы и доказать, что любая стоматологическая клиника НЕдорогая и зубы там лечат НЕ больно. И мы добьемся развенчивания этих мифов. Мы регулярно проводим различные профилактические "рейды" на предприятиях нашего региона. И это, кстати говоря, работает. После этого наши пациенты сами говорят: "Мы сами делаем процесс лечения зубов дорогостоящим и страшным, просто потому, что вовремя не являемся на профилактический прием. Вот если бы вы сейчас мне не сказали, что у меня налет и дефект пломбы, то неизвестно, когда бы я надумал прийти все это устранить и во сколько бы мне это обошлось".

А в ответ мы просто взяли калькулятор и просто посчитали, сколько бы наш пациент заплатил, если бы пришел, например, на год позже: сумма получилась в 5 раз больше и это в лучшем случае.

А те, кто действительно всерьез задумывается над своим здоровьем, понимают, что такая замечательная штука как, например, ирригатор может дома заменить стоматолога и поэтому быстро окупается как в денежном, так и в моральном смысле.

Но если уж случилось так, что вы чувствуете (или уже знаете), что вам пора сходить к стоматологу и, к сожалению, не только за профилактикой, то осталось выбрать стоматологическую клинику.

По данным наших опросов, большинство людей выбирают клинику для лечения зубов по отзывам или "сарафанному радио". И это правильно. Конечно, первое впечатление об учреждении создается антуражем: большой холл, великолепный дизайн, привлекательный сайт. Но настоящее качество кроется только в 3 составляющих:

* профессионализм врачей

* современные материалы

* оборудование

Если вы впервые хотите обратиться в конкретную стоматологию, и ваши знакомые не могут дать объективных отзывов об этой клинике, мы рекомендуем посмотреть на такой важный фактор, как длительность работы на рынке стоматологических услуг. Потому как в условиях современной конкуренции и ужесточающегося с каждым годом законодательства, клинике невозможно проработать больше 2-х лет при плохом качестве оказываемых услуг.

К примеру, база наших пациентов составляет уже более 10 000 человек. Возможно ли вылечить такое количество пациентов и продержаться на рынке 8 лет без качественной и добросовестной работы?

Приходите к нам на лечение зубов, приходите просто на профилактику и сами во всем убедитесь.

8(4922)
38-11-99