пн-сб. с 8:00 до 20:00 | вс. с 9:00 до 15:00 | работаем без выходных!
центр цифровой
стоматологии и имплантологии

Взрослая

8 (4922) 52-10-52

Детская

8 (4922) 34-95-11
Записаться на прием Публикации в СМИ о нас
Главная > киста зуба, удаление кисты зуба, удаление кисты зуба во Владимире, что такое киста зуба, лечение кисты зуба, киста зуба симптомы

Киста зуба

Киста зуба - это образование, которое представляет из себя мешок с плотной оболочкой, наполненный жидкостью или гноем.

Киста зуба может располагаться где угодно: в десне, под пломбой или коронкой, возле зуба мудрости и даже в гайморовой пазухе.

Причины возникновения кист тоже могут быть разными:

* она может образоваться еще на этапе формирования зуба;

* в период задержки прорезывания зубов у детей;

* после сложного удаления зуба;

* наиболее частой причиной являются так называемые недолеченные зубы (или во время не вылеченные зубы);

Но механизм возникновения кисты зуба практически всегда одинаков: защитные силы организма блокируют воспалительный процесс плотной оболочкой. Так, к примеру, формируется наиболее распространенная киста зуба - радикулярная.

Симптомы кисты зуба:

В хроническом периоде заболевания могут беспокоить неприятные ощущения в зубе при жевании. Также можно заметить смещение зуба и его потемнение. В конце концов организм перестает бороться с заболеванием, что приводит к гнойному воспалению.

Острое гнойное воспаление кисты, зуб начинает болеть, появляется отек и может сформироваться свищ. Симптомы в этом случае могут дойти до общеинтоксикационных, то есть начинает болеть голова и может подняться температура тела. Это является поводом для экстренного обращения к врачу.

Лечение кисты зуба

Лечение кист производится только хирургическим путем. Киста не может рассасываться, поэтому ее удаляют. Многие пациенты путают истинную кисту с гранулемой, которая лечится терапевтическими методами, путем проведения противовоспалительной терапии. Поэтому в первую очередь делается снимок зуба и после этого ставят диагноз и принимают решение о дальнейшем лечении.

Осложнения кисты зуба

Если кисту во время не удалить, то вслед за болевыми ощущениями пойдет абсцесс и флегмона (гнойное воспаление), которое представляет опасность не только для зуба, но и для всего организма.

Профилактика образования кист зубов

Единственной профилактической мерой, которая зависит от пациента, является регулярный визит к стоматологу, даже если ничего не беспокоит. Если вы вовремя лечите все зубы в профессиональной клинике, в большинстве случаев причин для беспокойства в отношении таких новообразований у вас быть не должно.

Сколько стоит удаление кисты зуба во Владимире?

В нашем центре вылущивание кисты зуба, не считая его удаления стоит от 250 рублей.

Для вашего удобства вы можете записаться на прием в клинику через сайт. Для этого выберите удобное время и дату для посещения

Выбрать время
Услуги стоматологии
Мы предлагаем полный комплекс услуг стоматологии во Владимире

Лечение зубов В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Протезирование зубов В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Имплантация зубов В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Ортодонтия В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Хирургия В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

и гигиена

3D моделирование В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Технологии CAD CAM В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Керамические реставрации CEREC В настоящее время термин "ортодонтия" практически не имеет возрастных градаций. Технологии современной ортодонтии способны исправить прикус и неровные зубы как детям, так и взрослым.

Введите свое имя и номер телефона и наш менеджер свяжится с вами в течении 15 минут