пн-сб. с

г. Владимир

ул. Чайковского 21

3D-планирование имплантации зубов во Владимире

Чего опасается большинство пациентов при размышлениях об имплантации зубов? Чаще всего "фактором страха" являются 2 вопроса:

1. Вдруг имплантат не приживется?

2. Вдруг мне не понравится эстетический результат работы? Все-таки не 1000 рублей отдаю!

Теперь давайте по порядку разберемся с этими вопросами.

Приживется или не приживется?

Неприживаемость имплантатов, как правило, связана с двумя причинами. Либо организм слишком ослаблен для подобных операций (сниженный иммунитет, хронические заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, новообразования и т.д.), либо отторжение искусственного зуба вызвана неправильной установкой самого имплантата, проще говоря "не в то место и не под тем углом".

Именно по этим причинам перед каждой операцией хирург-имплантолог проводит тщательное обследование пациента на наличие противопоказаний к операции, а также с целью определения состояния костной ткани челюстно-лицевой области.

Еще совсем недавно среди инструментов в планировании имплантации зубов были только сбор анамнеза (истории болезни), осмотр полости рта и рентгеновские снимки. Компьютерная томография сделала большой прорыв в хирургической стоматологии, ведь данные томографического исследования дают очень много ценной информации о состоянии костной ткани челюстей. Поэтому уже вскоре обязательным пунктом на планово-диагностическом этапе перед имплантацией зубов стал проведение томографии. И именно поэтому за последние годы общая приживаемость имплантатов выросла с 80 до 95%.

Однако медицина не стоит на месте и следующим революционным прорывом в мире стала компьютерная 3D-навигация при установке имплантатов. Также ее называют 3D-планирование имплантации зубов.

Как это обычно происходит, в Россию технологичные новинки Запада доходят почему-то с большой задержкой и вообще все что "втыкается в розетку" у нас приживается долго.

Раньше  хирурги могли определить, каким образом ставить имплантат в кость, только после раскрытия десны, определяя только начальную точку сверления и глубину введения. А вот направление имплантата (под каким углом) на глаз определить практически невозможно, особенно это касается тех случаев, когда кость тонкая. Попробуйте забить гвоздь в ребро тонкой доски и не пробить стенку!

И теперь все чаще врачи стали полагаться не только на свои золотые руки и чутье, но и на данные высокоточного цифрового исследования.

Так и появились хирургические шаблоны для имплантации зубов.

Современные хирургические шаблоны обладают совершенными навигационными направляющими, ведь изготавливаются они с помощью сложного программного обеспечения и на основании 3D-сканирования и данных томографии.

Такие шаблоны позволяют определить верную точку начала сверления костной ткани, глубину и направление установки каждого имплантата, а временные протезные конструкции могут изготавливаться еще до проведения операции.

Результат для пациента и врача: минимум повреждения тканей, профилактика возможных осложнений, связанных с неправильной установкой имплантата, а также точный расчет для ортопедической работы.

Именно благодаря навигации появилась такая методика имплантации зубов, как имплантация без разрезов и швов. Наш Центр - первый во Владимире и области, применяющий цифровые технологии в планировании имплантации зубов.

3D-планирование мы применяем не только в имплантации зубов, но и при обычном протезировании зубов, установке керамических виниров и выравнивании зубного ряда.

Главным специалистом по 3D-планированию в нашем Центре является Гусейнов Руслан Романович.

Имплантацию зубов проводят хирурги Панов Максим Вячеславович и Останин Андрей Валерьевич.

Планирование имплантации в 3D                             Хирургические шаблоны для имплантации зубов

имплантация зубов во владимиреимплантация зубов во владимире

В нашем Центре мы проектируем и изготавливаем эти шаблоны на специальном 3D-оборудовании в собственной цифровой лаборатории, аналогов которой во Владимирской области на сегодняшний день не существует.

имплантация зубов во владимире

Может ли компьютер заменить чутье хирурга?

Конечно нет! Ничто не заменит богатый опыт, талант и искреннее стремление врача помочь своему пациенту. Однако существенно облегчить процесс и помочь увидеть то, что человеческому глазу увидеть невозможно, современные технологии все-таки способны!

С появлением современного высокоточного 3D-планирования имплантации зубов стало возможным:

1. Установить любой имплантат в идеальное положение.

2. Выполнить операцию БЕЗ разрезов и БЕЗ швов, снизить риск воспалений и осложнений.

3. Исключить трудности в протезировании на имплантатах, что часто бывает из-за неправильного положения имплантата.

4. Во многих случаях дефицита костной ткани обойтись без операций по наращиванию (увеличению) костной ткани.

Цифровые технологии в имплантации зубов позволяют заглянуть в будущее!

С помощью компьютерного программирования мы можем не только спланировать ход операции, но и ортопедическую работу. Как будет выглядеть улыбка после всего лечения?  Компьютер воссоздаст на экране монитора виртуальную модель будущей улыбки пациента.  А сам пациент совместно с врачом сможет внести туда свои коррективы и пожелания. Это ли не мечта? Это ли не венец современной стоматологии?

А после того, как виртуальная модель будет утверждена, в лаборатории изготовят ТЕСТ-ДРАЙВ. Это временная конструкция из воска или пластмассы, которую вы сможете примерить и оценить эстетику и функционал.

Таким образом, современное 3D-планирование в имплантологии позволяет максимально исключить все страхи и риски, возникающие у пациентов в связи с операцией и протезированием на имплантатах.

И не забывайте, все начинается с консультации!

Имплантация зубов

8(4922)